Французские автомобили марки Peugeot - не самые частые "гости" в нашей стране, но, тем не менее, с ними нам тоже иногда приходится иметь дело по роду своей профессиональной деятельности. Так, на днях к нам обратился владелец "семейного" седана модели 408, с жалобой на сверчки в районе торпедо. Надо сказать, что скрип панели Пежо 408 - одна из самых распространенных проблем, поэтому ее решение не отняло у нас много времени.
Какие работы были проведены?
В первую очередь мы внимательно выслушали заказчика, который посвятил нас в детали проблемы. Затем наши специалисты поэтапно:
- продиагностировали автомобиль на предмет посторонних шумов;
- аккуратно демонтировали приборную панель;
- устранили причину скрипов (ей оказались трущиеся друг о друга крепления);
- установили панель на место.
Как обычно, после нашего обслуживания в салоне авто не осталось никаких следов, а сверчки были полностью уничтожены. Мы еще раз протестировали седан, и никаких отклонений от нормы (в плане постороннего шума) замечено не было. То же самое нам сказал и заказчик, опробовавший автомобиль на следующий день после обслуживания.
В итоге все остались довольны, а мы получили еще немного бесценного опыта, без которого обесшумка современных автомобилей превращается в откровенную утопию. Только зная обо всех нюансах и мелочах, можно быстро и эффективно устранять сверчки в иномарках, ведь только одна модель Peugeot 405 выпускалась более чем в 50 модификациях, не говоря уже об остальных марках/моделях авто.