Внедорожники ценят за их надежность и умение оставаться невредимыми даже в условиях отсутствия дорог. Немецкие иномарки этого класса пользуются особенным доверием автовладельцев. Самой популярной моделью на рынке считается Мерседес 463. Скрип подрулевых переключателей – это проблема, с которой в наш сервис приехал владелец машины. Он жаловался на тугой ход устройства и постоянный хруст и скрип. При самостоятельных попытках решить данный вопрос у водителей возникают проблемы при сборке руля, например, возникает ошибка SRS. Чтобы ремонт своими силами не привел к еще большим неполадкам, мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Причина возникновения скрипа может заключаться как в недостаточной смазке, так и в некачественной сборке.
Наши специалисты подошли к решению проблемы серьезно и предприняли следующие действия по устранению неисправности:
- диагностика с целью определения функционала и подвижности переключателей;
- разбор руля и подушки безопасности;
- смазка качественными европейскими материалами без силикона подрулевого механизма;
- сборка и тестирование полученных результатов.
После нашего звонка владелец приехал получать автомобиль в день обращения, пораженный быстрыми сроками выполнения ремонтных работ. Протестировав рулевое управления, он отметил, что переключатели стали работать плавно и без посторонних шумов. Мы всегда рады помочь в решении любых проблем со скрипами в салоне вашего авто.