Сверчки в торпедо способны вывести из себя даже самого спокойного автовладельца, что случилось и с нашим очередным клиентом – владельцем автомобиля Mercedes-Benz CLS 218. Скрип передней панели был настолько явным, что автовладелец сразу указал на источник шума при обращении в наш автосервис. Но мы подходим к каждому случаю индивидуально, поэтому провели подробную диагностику, которая подтвердила наличие проблемы в торпедо.
Мы аккуратно сняли деталь и выяснили, что причиной возникновения постороннего шума являлась деформация пластика вследствие перепадов температур – такое часто бывает с автомобилями даже дорогих марок. Мы проклеили все стыки проставочной лентой, рекомендованной к использованию заводами-производителями автомобилей. Завершив работу, мы снова проверили приборную панель и, удостоверившись, что ремонт прошел успешно, вернули машину клиенту уже через несколько часов после обращения.