Изначально Mercedes Gelandewagen задумывался как утилитарный внедорожник, рассчитанный на езду по бездорожью в полевых условиях. Тем не менее, оказалось, что для российских дорог он недостаточно хорош, и уже через пару месяцев эксплуатации в его салоне заводятся сверчки неизвестного происхождения. В этом месяце нам приходится уже в третий раз иметь дело с этой моделью авто, но, к счастью, мы точно знаем, что делать в таких ситуациях. Мы берем на обслуживание Гелендваген, устраняем скрип в салоне, и возвращаем машину владельцу уже на следующий день!
Почему стоит отказаться от самостоятельной обесшумки?
Концерн Mercedes-Benz активно рекламирует свои фирменные смазки и ленты антискрип, которые должны на 100% решать проблему сверчков. На практике же оказывается, что эти средства никуда не годятся, по крайней мере - если их использует дилетант. Так, многие автомобилисты безуспешно пытаются удалить сверчки, и это почти всегда приводит:
- к порче обшивки салона;
- к повреждению заводских креплений;
- к усугублению проблемы (скрипеть начинает еще сильнее).
Так же произошло и на этот раз. Gelandewagen поступил к нам после неудачной попытки обесшумки, и нам пришлось, помимо удаления скрипов, также восстанавливать поврежденные элементы салона. Естественно, что это влетело владельцу авто в дополнительную копеечку. К счастью, все закончилось благополучно, и клиент забрал внедорожник уже на следующий день после обращения.