Автомобили класса SUV чувствуют себя на российских дорогах гораздо лучше, чем легковушки, но все равно рано или поздно оказываются в нашем автосервисе. Сверчки в районе торпедо, дверных карт, багажных полок и сидений - все эти неприятности могут давать о себе знать уже через полгода активной эксплуатации авто. Скрип сидений БМВ Х5 - еще один очень распространенный "диагноз", с которым мы постоянно сталкиваемся.
Порядок выполнения работ
На днях мы как раз занимались устранением сверчков в среднеразмерном кроссовере BMW X5, владелец которого указал на скрипы в районе передних сидений. Зная специфику этой модели авто, мы поэтапно:
- провели тщательную диагностику;
- обнаружили источник шума;
- демонтировали скрипящие элементы;
- уплотнили все соединения;
- протестировали автомобиль еще раз.
Однократной процедуры хватило для того, чтобы полностью избавить кроссовер от посторонних шумов, и владелец забрал его из автосервиса уже на следующий день после обращения.
Самостоятельно справиться с этой проблемой было бы очень сложно, и для этого нам понадобился не только опыт, но и специальные материалы/инструменты. Поэтому, при возникновении скрипов, скрежета и дребезжания не спешите заниматься "самодеятельностью", или обращаться к "кустарям". Вместо этого свяжитесь с компанией "Mr. Fetr", и вопрос будет решен в течении одного дня!